Доброе утро, уважаемые коллеги! С Новым годом! МИРА, ДОБРА, ЛЮБВИ! Пусть исполнятся ваши самые заветные желания! Сообщаем вам о том ,что занятия в ШКОЛЕ МАСТЕРСТВА состоятся 18.01.16 на базе МОУ "ШКОЛА № 31 ГОРОДА ДОНЕЦКА"
Доброе утро, уважаемые руководители районных методических объединений! Сообщаем вам о том, что Педагогический салон состоится 13.01.16 в МОУ "ШКОЛА № 26 ГОРОДА ДОНЕЦКА"
Здоровое поколение выбирает! - Google Site Базарный Владимир Филиппович - русский учёный, врач и педагог-новатор. Более 25 лет посвятил решению судьбоносной для России проблемы --предотвращению демографической катастрофы путём сохранения и укрепления здоровья подрастающих поколений. В своих исследованиях вскрыл корни и причины наблюдаемого в последние десятилетия процесса деградации и угасания жизнеспособности народа, убедительно показав, что существующая система воспитания и обучения детей в детских садах и школах ориентирована против природы ребёнка. https://sites.google.com/site/zdorovoepokolenievybiraet Уважаемые коллеги! Прошу принять участие в обсуждении этой острой темы! Жду ваших мнений!
Уважаемые учителя ШКОЛЫ МАСТЕРСТВА! Информируем вас о расписании занятий в ШКОЛЕ МАСТЕРСТВА: 22.03.17 с 14.00-16.30 28.03. 17 с 10.00-.12.30 29.03.17. с 10.00-12.30 Занятия пройдут на базе МОУ "ШКОЛА № 31" До встречи! МОУ "ШКОЛА № 31 ГОРОДА ДОНЕЦКА"
Уважаемые коллеги! Довожу до вашего сведения, что презентация мастер-классов состоится 14.06.17 в 14.00 на базе МОУ "ШКОЛА № 31 ГОРОДА ДОНЕЦКА". Просим вас сообщить темы мастер-классов 07.06.17 на LEADERL
С 01.09.2017 по 30.11.2017 с целью стимулирования педагогических коллективов образовательных организаций к разработке и внедрению инноваций в образовании, мотивации педагогических работников к непрерывному развитию и совершенствованию профессиональной компетентности, выявления и распространения перспективного опыта работы современных образовательных организаций и педагогических работников Донецкой Народной Республики, подготовки образовательных организаций к участию в международных выставках в сфере образования Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования совместно с Министерством образования и науки проводит Виртуальную выставку-презентацию «Современное образование в Донецкой Народной Республике – 2017».
В рамках выставки центр менеджмента и аттестации проводит конкурс для директоров общеобразовательных организаций «Топ-менеджер – 2017». Цель Конкурса – выявление талантливых управленцев, повышение уровня управленческой компетентности директоров общеобразовательных организаций, популяризация передового управленческого опыта по оптимизации управления образовательной организацией. Приглашаем все образовательные организации Республики к участию в выставке и конкурсе. С приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики можно ознакомиться по ссылке https://drive.google.com/open?id=0B29Z_aMSys5xRnV4dGhJd2U1T00
Уважаемые руководители образовательных учреждений Ленинского района! Приглашаем вас взять активное участие в конкурсе для директоров общеобразовательных организаций «Топ-менеджер – 2017». Убеждена вам есть чем поделиться с руководителями общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики! Желаю удачи!
Уважаемые руководители! Приглашаем вас поучаствовать в конкурсе для директоров общеобразовательных организаций «Топ-менеджер – 2017. Убеждена, вам есть чем поделиться с коллегами! Удачи!
Уважаемые коллеги! Для занятия в ШКОЛЕ МАСТЕРСТВА 08.11.17 вам необходимо проработать следующие материалы: works.doklad.ru/view/EN385moXWok.html works.doklad.ru/view/CmBVSj4s8T4.html www.elitarium.ru › Librarium https://otherreferats.allbest.ru/psychology/00126760_0.html stud24.ru/psychology/stereotipy-i-ih-znachenie-v/261082-774958-page1.html myreferat.net/referats/23/13669 Желаем удачи!
Уважаемые руководители! Приглашаем вас к сотрудничеству в рамках работы Педагогического салона "Инновация". Основная цель такого взаимодействия - диссеминизация методического и управленческого опыта, стимулирование дальнейшего развития управления качеством образования. Для участия необходимо записать видео произвольной длительности и разместить его на по данному адресу. Принявшие участие в работе Педагогического салона "Инновация" будут отмечены соответствующими сертификатами. Желаем удачи!
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам обсудить проект "Педагогический мониторинг как механизм управления качеством образования в образовательных учреждениях Донецкой Народной Республики". Педагогический мониторинг является элементом системы информационного обеспечения управленческих и педагогических решений и рассматривается как один их эффективных познавательных методов педагогического процесса, а также механизмом управления качеством образования. Разработчиками образовательного мониторинга даются основные принципы: принцип непрерывности, принцип научности, принцип воспитательной целесообразности, принцип диагностико-прогностической направленности, принцип прогностического мониторинга, принцип целостности преемственности процессов слежения, диагностики, прогнозирования и управления образовательным процессом. Разработчиками образовательного мониторинга даются основные принципы: принцип непрерывности, принцип научности, принцип воспитательной целесообразности, принцип диагностико-прогностической направленности, принцип прогностического мониторинга, принцип целостности преемственности процессов слежения, диагностики, прогнозирования и управления образовательным процессом. Понимая мониторинг в педагогике как форму организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающей непрерывное исследовательское слежение за ее состоянием и прогнозированием развития педагогических систем, одной из задач которого считается выделение и видение тех показателей, способных охарактеризовать ОУ и процесс, можно увидеть взаимосвязь мониторинга с функциями педагогического контроля и педагогического анализа, которые являются его методологическими корнями.
Цель мониторинга: оперативно выявлять все изменения, происходящие в деятельности образовательного учреждения с целью эффективно и качественно принимать управленческие решения, связанные с качеством образовательных услуг.
Объекты мониторинга: образовательный процесс и его результаты, личностные характеристики всех участников образовательного процесса, их потребности и отношение к образовательному учреждению. Виды мониторинга
Группа Объекты мониторинга Методы, направления 1 Результативность учебно-воспитательного процесса Тестирование, анализ уровня обученности, информационная карта текущей посещаемости и успеваемости обучающегося 2 Накопление информации о педагогических кадрах; материальной оснащённости учебно-воспитательного процесса. Общие показатели по кадрам; методическое объединение учебного процесса; результативность воспитательного процесса; результативность учебного процесса; результативность инновационного процесса. 3 Модель «Вход-выход» Психолого-педагогическая характеристика обучающегося; Изучение развития у обучающихся ключевых компетенций; модель выпускника; поступление в высшие учебные заведения; трудоустройство.
4 Уровень образовательного учреждения Анализ урока; рейтинг учителя, классного руководителя, заместителей директоров, директора школы. Изучение всех потребностей участников образовательного процесса
Уважамые коллеги! Жду Ваших комментариев! Спасибо!
ОтветитьУдалитьhttps://cloud.mail.ru/public/3XP6/BbAz7Eu1Z
УдалитьДоброе утро, уважаемые коллеги! С Новым годом! МИРА, ДОБРА, ЛЮБВИ! Пусть исполнятся ваши самые заветные желания!
ОтветитьУдалитьСообщаем вам о том ,что занятия в ШКОЛЕ МАСТЕРСТВА состоятся 18.01.16 на базе МОУ "ШКОЛА № 31 ГОРОДА ДОНЕЦКА"
Доброе утро, уважаемые руководители районных методических объединений! Сообщаем вам о том, что Педагогический салон состоится 13.01.16 в МОУ "ШКОЛА № 26 ГОРОДА ДОНЕЦКА"
ОтветитьУдалитьЗдоровое поколение выбирает! - Google Site
ОтветитьУдалитьБазарный Владимир Филиппович - русский учёный, врач и педагог-новатор. Более 25 лет посвятил решению судьбоносной для России проблемы --предотвращению демографической катастрофы путём сохранения и укрепления здоровья подрастающих поколений. В своих исследованиях вскрыл корни и причины наблюдаемого в последние десятилетия процесса деградации и угасания жизнеспособности народа, убедительно показав, что существующая система воспитания и обучения детей в детских садах и школах ориентирована против природы ребёнка.
https://sites.google.com/site/zdorovoepokolenievybiraet
Уважаемые коллеги! Прошу принять участие в обсуждении этой острой темы! Жду ваших мнений!
Уважаемые учителя ШКОЛЫ МАСТЕРСТВА! Информируем вас о расписании занятий в ШКОЛЕ МАСТЕРСТВА:
ОтветитьУдалить22.03.17 с 14.00-16.30
28.03. 17 с 10.00-.12.30
29.03.17. с 10.00-12.30
Занятия пройдут на базе МОУ "ШКОЛА № 31"
До встречи!
МОУ "ШКОЛА № 31 ГОРОДА ДОНЕЦКА"
Уважаемые коллеги! Довожу до вашего сведения, что презентация мастер-классов состоится 14.06.17 в 14.00 на базе МОУ "ШКОЛА № 31 ГОРОДА ДОНЕЦКА".
ОтветитьУдалитьПросим вас сообщить темы мастер-классов 07.06.17 на LEADERL
С 01.09.2017 по 30.11.2017 с целью стимулирования педагогических коллективов образовательных организаций к разработке и внедрению инноваций в образовании, мотивации педагогических работников к непрерывному развитию и совершенствованию профессиональной компетентности, выявления и распространения перспективного опыта работы современных образовательных организаций и педагогических работников Донецкой Народной Республики, подготовки образовательных организаций к участию в международных выставках в сфере образования Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования совместно с Министерством образования и науки проводит Виртуальную выставку-презентацию «Современное образование в Донецкой Народной Республике – 2017».
ОтветитьУдалитьВ рамках выставки центр менеджмента и аттестации проводит конкурс для директоров общеобразовательных организаций «Топ-менеджер – 2017». Цель Конкурса – выявление талантливых управленцев, повышение уровня управленческой компетентности директоров общеобразовательных организаций, популяризация передового управленческого опыта по оптимизации управления образовательной организацией.
ОтветитьУдалитьПриглашаем все образовательные организации Республики к участию в выставке и конкурсе.
С приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики можно ознакомиться по ссылке https://drive.google.com/open?id=0B29Z_aMSys5xRnV4dGhJd2U1T00
Уважаемые руководители образовательных учреждений Ленинского района! Приглашаем вас взять активное участие в конкурсе для директоров общеобразовательных организаций «Топ-менеджер – 2017». Убеждена вам есть чем поделиться с руководителями общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики! Желаю удачи!
ОтветитьУдалитьУважаемые руководители! Приглашаем вас поучаствовать в конкурсе для директоров общеобразовательных организаций «Топ-менеджер – 2017. Убеждена, вам есть чем поделиться с коллегами! Удачи!
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги! Для занятия в ШКОЛЕ МАСТЕРСТВА 08.11.17 вам необходимо проработать следующие материалы:
ОтветитьУдалитьworks.doklad.ru/view/EN385moXWok.html
works.doklad.ru/view/CmBVSj4s8T4.html
www.elitarium.ru › Librarium
https://otherreferats.allbest.ru/psychology/00126760_0.html
stud24.ru/psychology/stereotipy-i-ih-znachenie-v/261082-774958-page1.html
myreferat.net/referats/23/13669
Желаем удачи!
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьУважаемые руководители! Приглашаем вас к сотрудничеству в рамках работы Педагогического салона "Инновация". Основная цель такого взаимодействия - диссеминизация методического и управленческого опыта, стимулирование дальнейшего развития управления качеством образования. Для участия необходимо записать видео произвольной длительности и разместить его на по данному адресу. Принявшие участие в работе Педагогического салона "Инновация" будут отмечены соответствующими сертификатами.
ОтветитьУдалитьЖелаем удачи!
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам обсудить проект "Педагогический мониторинг как механизм управления качеством образования в образовательных учреждениях Донецкой Народной Республики".
ОтветитьУдалитьПедагогический мониторинг является элементом системы информационного обеспечения управленческих и педагогических решений и рассматривается как один их эффективных познавательных методов педагогического процесса, а также механизмом управления качеством образования.
Разработчиками образовательного мониторинга даются основные принципы: принцип непрерывности, принцип научности, принцип воспитательной целесообразности, принцип диагностико-прогностической направленности, принцип прогностического мониторинга, принцип целостности преемственности процессов слежения, диагностики, прогнозирования и управления образовательным процессом.
Разработчиками образовательного мониторинга даются основные принципы: принцип непрерывности, принцип научности, принцип воспитательной целесообразности, принцип диагностико-прогностической направленности, принцип прогностического мониторинга, принцип целостности преемственности процессов слежения, диагностики, прогнозирования и управления образовательным процессом.
Понимая мониторинг в педагогике как форму организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающей непрерывное исследовательское слежение за ее состоянием и прогнозированием развития педагогических систем, одной из задач которого считается выделение и видение тех показателей, способных охарактеризовать ОУ и процесс, можно увидеть взаимосвязь мониторинга с функциями педагогического контроля и педагогического анализа, которые являются его методологическими корнями.
ОтветитьУдалитьСистема мониторинга в образовательном учреждении
Цель мониторинга: оперативно выявлять все изменения, происходящие в деятельности
образовательного учреждения с целью эффективно и качественно принимать управленческие решения, связанные с качеством образовательных услуг.
Субъекты мониторинга: учителя, обучающиеся, родители, общественность.
Объекты мониторинга: образовательный процесс и его результаты, личностные характеристики всех участников образовательного процесса, их потребности и отношение к образовательному учреждению.
Виды мониторинга
Группа
Объекты мониторинга Методы, направления
1 Результативность учебно-воспитательного процесса Тестирование, анализ уровня обученности, информационная карта текущей посещаемости и успеваемости обучающегося
2 Накопление
информации о педагогических кадрах; материальной оснащённости учебно-воспитательного процесса. Общие показатели по кадрам; методическое объединение учебного процесса;
результативность воспитательного процесса;
результативность учебного процесса;
результативность инновационного процесса.
3 Модель «Вход-выход» Психолого-педагогическая характеристика обучающегося;
Изучение развития у обучающихся ключевых компетенций;
модель выпускника;
поступление в высшие учебные заведения;
трудоустройство.
4 Уровень образовательного
учреждения Анализ урока;
рейтинг учителя,
классного руководителя,
заместителей директоров,
директора школы. Изучение всех потребностей участников образовательного процесса