четверг, 27 октября 2016 г.

Школа Мастерства

Опубликованы первые материалы для Класса  Креативных директоров

16 комментариев:

  1. Уважамые коллеги! Жду Ваших комментариев! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе утро, уважаемые коллеги! С Новым годом! МИРА, ДОБРА, ЛЮБВИ! Пусть исполнятся ваши самые заветные желания!
    Сообщаем вам о том ,что занятия в ШКОЛЕ МАСТЕРСТВА состоятся 18.01.16 на базе МОУ "ШКОЛА № 31 ГОРОДА ДОНЕЦКА"

    ОтветитьУдалить
  3. Доброе утро, уважаемые руководители районных методических объединений! Сообщаем вам о том, что Педагогический салон состоится 13.01.16 в МОУ "ШКОЛА № 26 ГОРОДА ДОНЕЦКА"

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровое поколение выбирает! - Google Site
    Базарный Владимир Филиппович - русский учёный, врач и педагог-новатор. Более 25 лет посвятил решению судьбоносной для России проблемы --предотвращению демографической катастрофы путём сохранения и укрепления здоровья подрастающих поколений. В своих исследованиях вскрыл корни и причины наблюдаемого в последние десятилетия процесса деградации и угасания жизнеспособности народа, убедительно показав, что существующая система воспитания и обучения детей в детских садах и школах ориентирована против природы ребёнка.
    https://sites.google.com/site/zdorovoepokolenievybiraet
    Уважаемые коллеги! Прошу принять участие в обсуждении этой острой темы! Жду ваших мнений!

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемые учителя ШКОЛЫ МАСТЕРСТВА! Информируем вас о расписании занятий в ШКОЛЕ МАСТЕРСТВА:
    22.03.17 с 14.00-16.30
    28.03. 17 с 10.00-.12.30
    29.03.17. с 10.00-12.30
    Занятия пройдут на базе МОУ "ШКОЛА № 31"
    До встречи!
    МОУ "ШКОЛА № 31 ГОРОДА ДОНЕЦКА"

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемые коллеги! Довожу до вашего сведения, что презентация мастер-классов состоится 14.06.17 в 14.00 на базе МОУ "ШКОЛА № 31 ГОРОДА ДОНЕЦКА".
    Просим вас сообщить темы мастер-классов 07.06.17 на LEADERL

    ОтветитьУдалить
  7. С 01.09.2017 по 30.11.2017 с целью стимулирования педагогических коллективов образовательных организаций к разработке и внедрению инноваций в образовании, мотивации педагогических работников к непрерывному развитию и совершенствованию профессиональной компетентности, выявления и распространения перспективного опыта работы современных образовательных организаций и педагогических работников Донецкой Народной Республики, подготовки образовательных организаций к участию в международных выставках в сфере образования Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования совместно с Министерством образования и науки проводит Виртуальную выставку-презентацию «Современное образование в Донецкой Народной Республике – 2017».

    ОтветитьУдалить
  8. В рамках выставки центр менеджмента и аттестации проводит конкурс для директоров общеобразовательных организаций «Топ-менеджер – 2017». Цель Конкурса – выявление талантливых управленцев, повышение уровня управленческой компетентности директоров общеобразовательных организаций, популяризация передового управленческого опыта по оптимизации управления образовательной организацией.
    Приглашаем все образовательные организации Республики к участию в выставке и конкурсе.
    С приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики можно ознакомиться по ссылке https://drive.google.com/open?id=0B29Z_aMSys5xRnV4dGhJd2U1T00

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемые руководители образовательных учреждений Ленинского района! Приглашаем вас взять активное участие в конкурсе для директоров общеобразовательных организаций «Топ-менеджер – 2017». Убеждена вам есть чем поделиться с руководителями общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Уважаемые руководители! Приглашаем вас поучаствовать в конкурсе для директоров общеобразовательных организаций «Топ-менеджер – 2017. Убеждена, вам есть чем поделиться с коллегами! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Уважаемые коллеги! Для занятия в ШКОЛЕ МАСТЕРСТВА 08.11.17 вам необходимо проработать следующие материалы:
    works.doklad.ru/view/EN385moXWok.html
    works.doklad.ru/view/CmBVSj4s8T4.html
    www.elitarium.ru › Librarium
    https://otherreferats.allbest.ru/psychology/00126760_0.html
    stud24.ru/psychology/stereotipy-i-ih-znachenie-v/261082-774958-page1.html
    myreferat.net/referats/23/13669
    Желаем удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Уважаемые руководители! Приглашаем вас к сотрудничеству в рамках работы Педагогического салона "Инновация". Основная цель такого взаимодействия - диссеминизация методического и управленческого опыта, стимулирование дальнейшего развития управления качеством образования. Для участия необходимо записать видео произвольной длительности и разместить его на по данному адресу. Принявшие участие в работе Педагогического салона "Инновация" будут отмечены соответствующими сертификатами.
    Желаем удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Уважаемые коллеги! Предлагаем вам обсудить проект "Педагогический мониторинг как механизм управления качеством образования в образовательных учреждениях Донецкой Народной Республики".
    Педагогический мониторинг является элементом системы информационного обеспечения управленческих и педагогических решений и рассматривается как один их эффективных познавательных методов педагогического процесса, а также механизмом управления качеством образования.
    Разработчиками образовательного мониторинга даются основные принципы: принцип непрерывности, принцип научности, принцип воспитательной целесообразности, принцип диагностико-прогностической направленности, принцип прогностического мониторинга, принцип целостности преемственности процессов слежения, диагностики, прогнозирования и управления образовательным процессом.
    Разработчиками образовательного мониторинга даются основные принципы: принцип непрерывности, принцип научности, принцип воспитательной целесообразности, принцип диагностико-прогностической направленности, принцип прогностического мониторинга, принцип целостности преемственности процессов слежения, диагностики, прогнозирования и управления образовательным процессом.
    Понимая мониторинг в педагогике как форму организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающей непрерывное исследовательское слежение за ее состоянием и прогнозированием развития педагогических систем, одной из задач которого считается выделение и видение тех показателей, способных охарактеризовать ОУ и процесс, можно увидеть взаимосвязь мониторинга с функциями педагогического контроля и педагогического анализа, которые являются его методологическими корнями.

    ОтветитьУдалить


  15. Система мониторинга в образовательном учреждении

    Цель мониторинга: оперативно выявлять все изменения, происходящие в деятельности
    образовательного учреждения с целью эффективно и качественно принимать управленческие решения, связанные с качеством образовательных услуг.

    Субъекты мониторинга: учителя, обучающиеся, родители, общественность.

    Объекты мониторинга: образовательный процесс и его результаты, личностные характеристики всех участников образовательного процесса, их потребности и отношение к образовательному учреждению.
    Виды мониторинга


    Группа
    Объекты мониторинга Методы, направления
    1 Результативность учебно-воспитательного процесса Тестирование, анализ уровня обученности, информационная карта текущей посещаемости и успеваемости обучающегося
    2 Накопление
    информации о педагогических кадрах; материальной оснащённости учебно-воспитательного процесса. Общие показатели по кадрам; методическое объединение учебного процесса;
    результативность воспитательного процесса;
    результативность учебного процесса;
    результативность инновационного процесса.
    3 Модель «Вход-выход» Психолого-педагогическая характеристика обучающегося;
    Изучение развития у обучающихся ключевых компетенций;
    модель выпускника;
    поступление в высшие учебные заведения;
    трудоустройство.


    4 Уровень образовательного
    учреждения Анализ урока;
    рейтинг учителя,
    классного руководителя,
    заместителей директоров,
    директора школы. Изучение всех потребностей участников образовательного процесса



    ОтветитьУдалить