Академия профессионального совершенства

Факультет заместителей директоров по  УВР

  • август 2017         МОУ "ШКОЛА № 31 ГОРОДА ДОНЕЦКА" ПЕДСАЛОН "Инновационные формы работы школьных методических объединений"
  • январь 2018      МОУ "ШКОЛА № 28 ГОРОДА ДОНЕЦКА" Семинар-практикум "Оптимизация управленческой деятельности посредством использования современных ИКТ"
  • июнь 2018 дистанционный  дайджест "Заключительный этап реализации проекта "КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ""

Факультет заместителей директоров по  ВР, педагогов-организаторов

  • август 2017              МОУ "ШКОЛА № 31 ГОРОДА ДОНЕЦКА" ПЕДСАЛОН "Формирование читательской компетентности в условиях работы библиотеки как экспериментальной площадки", "Организация работы ученического самоуправления"
  • февраль 2018      МОУ "ШКОЛА № 29 им. В,Н,МАСЛОВСКОГО ГОРОДА ДОНЕЦКА" Семинар-практикум "Формирование духовно-нравственных качеств личности через гражданское воспитание в процессе взаимодействия урочной и внеурочной деятельности"
  • май-июнь 2018 дистанционный воспитательный дайджест "Образовательно-воспитательная система школы как главная составляющая качественной работы педагогов"

Факультет усовершенствования мастерства методистов ДОУ

Факультет профессионального роста руководителей РМО, ШМО

  • август 2017     МОУ "ШКОЛА № 31 ГОРОДА ДОНЕЦКА" ПЕДСАЛОН "Мониторинг и самооценка знаний обучающихся по математике в условиях внедрения ГОС ДНР"
  • февраль 2018      МОУ "ШКОЛА № 26 ГОРОДА ДОНЕЦКА" МЕТОДФЕСТ "Лучшее районное методическое объединение"
  • июнь 2018 дистанционный  дайджест "Заключительный этап реализации проекта "КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ"" (совместно с замдиректорами по УВР)

Журнал "Методический навигатор"

Сектор практической психологии

34 комментария:

  1. Уважаемые коллеги! Жду комментариев! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемые руководители! В феврале состоится технопарк ШКОЛЫ МАСТЕРСТВА для заведующих РМК города ДОНЕЦКА. Приглашаю вас принять участие в обсуждении программы! Жду предложений!

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемые коллеги! Благодарю за сотрудничество и креативные предложения!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемые коллеги! Отвечаю на ваши вопросы об основных видах деятельности технопарка в образовании.
      Основные виды деятельности:

      Управление и мониторинг объектов в образовательной информационной среде. Мониторинг всех ПК, серверов, коммуникационного оборудования и линий связи позволяет оперативно отслеживать проблемы, возникающие с аппаратным и программным обеспечением.

      Организация центрального информационно-ресурсного узла, на котором будут располагаться Интернет порталы школ, дистанционные курсы, учетные записи электронной почты и многое другое.

      Подключение к сети Интернет образовательных учреждений ЮВАО.

      Энергосберегающие технологии. Перспективы развития и применения энергосберегающих технологий в образовательных учреждениях ЮВАО.

      Подготовка управленческих и педагогических кадров образовательных учреждений, способных эффективно использовать в учебном процессе новейшие информационные технологии. Повышение квалификации преподавателей включает не только обучение работе с компьютером, но и освоение новых методов работы в преподавании учебных дисциплин, практическое применение информационных и телекоммуникационных технологий.

      Совместная деятельность ГОУ "Технопарк инноваций" в области использования информационных и телекоммуникационных технологий в учебном процессе. Внедрение электронно-образовательной среды "КМ школа", разработанной компанией "Кирилл и Мефодий".

      Организация Центра общественного доступа. ГОУ "Технопарк инноваций" проводит работы по организации Центра общественного доступа для создания условий, делающих городские информационные ресурсы и услуги доступными для жителей, независимо от уровня их доходов, а также открывающих возможности использования горожанами новых информационных технологий для целей образования, здравоохранения, культуры и участия в общественной жизни вычислительной техники и компьютерных телекоммуникаций.

      Технопарком инноваций создан информационный портал Управления образования ЮВАО (www.uvuo.ru), содержащий разнообразную информацию.
      От нашей мечты мы далекуо! Но совместная деятельность с вами будет, уверена, её приближать!

      Удалить
  5. НЕ СТАРЕЮТ ДУШОЙ ВЕТЕРАНЫ
    По инициативе администрации Ленинского района города Донецка, при поддержке и.о. главы администрации города Донецка Кулемзина А.В. в МОУ «ШКОЛА №25 ГОРОДА ДОНЕЦКА» состоялось торжественное мероприятие, посвященное 30-летию ветеранской организации Ленинского района. В уютном зале школы собралось около 150 человек: ветераны Великой Отечественной войны, дети войны 1941-1945 годов, руководители предприятий, представители общественности. Среди приглашенных гостей: Беляев О.М. – глава администрации Ленинского района, Белозерцев В.М. – председатель городского Совета ветеранов, Селищева А.М. – председатель совета ветеранов Ленинского района, Жейнова М.Н., Пушкин Л.Е. – депутаты народного совета Донецкой Народной Республики, председатели ветеранских организаций Ленинского района, волонтеры.
    Уважение и заслуженный отдых, любовь внуков и правнуков…Статус ветеранов повод сосредоточиться только на своих проблемах, отойти от
    общественных дел и стоять в стороне от жизни Республики. Знают все, что ветераны Ленинского района могут сделать и делают многое для подрастающего поколения, для улучшения жизни любимого Ленинского района, родного мужественного города Донецка.
    «Бесконечны наша любовь, уважение и благодарность, дорогие ветераны!» – звучало в адрес ветеранов, принимавших поздравления от почетных гостей, а также от солистов вокальной студии «Ультра-звук», народного ансамбля современной хореографии «Антрэ», вокального коллектива «Конфетти» Центра детского и юношеского творчества Ленинского района, обучающихся МОУ «ШКОЛА № 25 ГОРОДА ДОНЕЦКА»,
    Председателям и волонтёрам ветеранского движения торжественно вручили грамоты администрации города Донецка, грамоты и благодарности администрации Ленинского района за активную жизненную позицию, личный вклад в развитие ветеранского движения.
    Завершилось торжественное мероприятие совместным исполнением песни «Солнечный круг», символизирующей мечты о мире старшего и подрастающего поколений.





    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Патриотизм - это чувство врождённое или наследственное? Я думаю, ч то мы - наследники по прямой... Наши деды и прадеды защищали Родину в годы Великой Отечественной войны... Знали что защищали и отстаивали! Родную землю, отчий дом!
      Патриотизм, как позитивное и конструктивное выражение собственной национальной идентичности, является фундаментом гражданской идентичности личности.
      Понятие «гражданин» будем рассматривать не в значении «житель государства» (англ. sitizen), а в значении «член гражданского общества» (англ. civil), включающем права индивида, его отвественность, достоинство и благородство. Хорошо иллюстрируют различия двух значений понятия «гражданин» цитаты:
      «Читайте, завидуйте, я - ГРАЖДАНИН Советского Союза», В.В.Маяковский «Стихи о советском паспорте».
      «Поэтом можешь ты не быть, но ГРАЖДАНИНОМ быть обязан», Н.А.Некрасов «Поэт и гражданин».
      Три структурных составляющих такого трактования являются общими, различия проявимы в деятельностном (поведенческом) компоненте:
      Структурные компоненты понятий Патриот Гражданин
      когнитивный (познавательный) - знания, представления и понятия о родном народе, его истории и культуре, а также истории и культуре других национальностей; представление о своей национальной принадлежности; знание родного языка;
      - знания о своей гражданской принадлежности, знания о государстве, гражданином которого является: истории, культуре, законах, политическом устройстве, политических партиях и т.п.;

      эмоционально-оценочный (коннотативный) - самостоятельность и устойчивость суждений о нормах, регулирующих отношения между людьми и нациями; отношение к своему родному народу и остальным национальностям, их представителям; отношение к родному языку; объективное, действенно-критическое отношение к собственному поведению и совершаемым поступкам - принятие своей гражданской принадлежности, наличие собственного отношения к общественно-политическим событиям, способность четко выражать и аргументировать свою точку зрения и суждения;

      ценностно-ориентировочный (аксиологический) - уважение прав представителей родного народа и других национальностей, толерантность, самоуважение;
      - принятие и уважительное отношение к правовым основам государства и общества, уважение прав других людей, толерантное отношение к представителям других социальных общностей, готовность к принятию и анализу явлений общественной жизни;

      деятельностный (поведенческий) - использование родного языка в общении; проявление присущих родному народу черт поведения; положительные действия по отношению к представителям родного народа и других национальностей.
      - активное участие в общественно-политической жизни общества, страны, самостоятельность в выборе решений, способность противостоять противоправным поступкам и действиям, ответственность за действия, принятые решения и их последствия.

      Современное явление глобализации и стирания границ в Европейском Союзе – результат космополитизма, антипода патриотизма. В.И.Ленин развивал идеи «после осуществления диктатуры пролетариата во всемирном масштабе … не только сближения наций, но и слияния их». Космополитизм изменяет направленность патриотических чувств от страны к миру, планете Земля. Единство человеческого рода – вот главная идея космополитизма.
      Нужно отметить, что не всегда и не всеми понятие патриотизма рассматривалось как позитивное общественное явление. Так, Лев Толстой в своей статье «Патриотизм или мир» указывает на патриотизм, как «…пережиток варварских времен, зло, неизбежно ведящее к агрессии и вражде». Сейчас, в XXI веке, для определения негативного и гипертрофированного национализма применяется термин «шовинизм», но, к сожалению, разграничение понятий не привело к искоренению национальных конфликтов.

      Удалить
  6. А вы как думаете, коллеги? Что такое патриотизм сегодня?

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемые коллеги! Сегодня мы проводим дискуссию «Патриотизм: знак вопроса». Вопрос не в том, нужен или не нужен нам патриотизм. Любая страна рассыплется в прах, если ее граждан не объединяет привязанность к земле, на которой они живут, желание сделать жизнь на этой земле лучше.
    Мы привыкли гордиться ратными подвигами нашего народа, но победы в войнах не всегда делают страну богатой и счастливой.
    Мы справедливо гордимся нашей культурой, но почему-то она не защитила нас от пьянства и наркомании, не избавила нас от хамства и грубости, пошлости и безнравственности.
    Возможно, основания для нашего патриотизма лежат не столько в истории, сколько в сегодняшнем уважении к себе как к свободным, творческим и полным созидательной энергии людям.
    Вопросы для обсуждения,
    - С чего и когда нужно начинать патриотическое воспитание?
    - Нужно ли патриотическое воспитание в школе?
    - Необходимо ли формирование личности самостоятельного человека?
    - Нужно ли нести ответственность за себя, своих друзей, как относитесь к взаимовыручке?
    Как вы понимаете слова «родина», «патриотизм»?
    - Считаете ли себя патриотом? Почему?
    - Какие поступки надо совершить, чтобы их назвали патриотическими?
    Что такое национализм?
    -Что такое интернационализм?
    Жду ваших мнений, уважаемые коллеги!







    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Храни огонь родного очага

      И не позарься на огни чужие –

      Таким законом наши предки жили

      И завещали нам через века:

      Храни огонь родного очага!

      Лелей лоскут отеческой земли

      Как не болотист, как ни каменист он,

      Не потянись за черноземом чистым,

      Что до тебя другие обрели.

      Лелей лоскут отеческой земли!

      И если враг задумает отнять

      Твоим трудом взлелеянное поле,

      Не по страничке, что учился в школе,

      Ты будешь знать, за что тебе стоять.

      Ты будешь знать, за что тебе стоять!



      Удалить
  8. Филологическая научно-практическая конференция учителей-словесников в Ленинском районе города Донецка
    30 ноября 2017 года в МОУ «УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ГАРМОНИЯ» состоялась Филологическая научно-практическая конференции «Изучение жизни и творчества писателей-юбиляров 2017 года в школах Донецкой Народной Республики» для учителей русского (украинского) языка и литературы города Донецка.

    В конференции приняли участие заместитель главы администрации Ленинского района И.В. Бучек, начальник отдела образования администрации Ленинского района города Донецка В.В.Бодряга, заведующий отделом русского языка и литературы Л.В.Мельникова, заведующий отделом украинского языка и литературы Т.В.Ткачук, методист центра воспитания и развития творческой личности Т.А.Растопчина Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования, и.о. заведующего городским методическим кабинетом управления образования администрации города Донецка В.В. Лобанова, старший преподаватель кафедры славянской филологии и прикладной лингвистики Н.Н. Могила, студенты филологического факультета Донецкого национального университета Донецкой Народной Республики.
    На заседаниях присутствовало более 90 участников. На конференции состоялось пленарное заседание, 5 секционных заседаний, литературная гостиная «Галина Боженко. Открытое сердце Донбасса», выставка «Притяженье земли» донецкого художника Романа Бритченко, выставка «Далекое близкое» донецкого поэта Владимира Труханова, выставка презентаций «Когда кончаются уроки…» о внеклассной работе учителей-словесников и заключительное заседание.
    Ключевой тезис конференции – единство науки и практики как система развития профессиональной компетентности учителей-словесников.
    С большим интересом слушали участники конференции выступление Л.В. Мельниковой «Мотивация к чтению как продуктивное средство формирования литературной компетенции обучающихся».
    На закрытии Филологической научно-практической конференции «Изучение жизни и творчества писателей-юбиляров 2017 года в школах Донецкой Народной Республики» для учителей русского (украинского) языка и литературы города Донецка выступили руководители секций, члены оргкомитета конференции, была принята резолюция.

    Организационный комитет благодарит всех участников Филологической научно-практической конференции за сотрудничество и плодотворную работу!
    Сертификаты участников и сборник материалов будут размещены на нашем блоге после 10.12.2017 г

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемые коллеги!
    Хочу выразить слова признательности всем, кто активно и творчески поучаствовал в организации конференции:
    директору МОУ "чебно-воспитательный комплекс"Гармония" города Донецка" Клещуковой И.Е., заместителям директора по УВР Путровой О.М., Ушаковой Т.Б., библиотекарю Кияшко, учителю музыкального искусства Морозовой Е.И., учителям начальных классов Тарановой Е.В., Лушниковой Т.В.,всем педагогам и обучающимся 4 класса "Гармонии", директорам МОУ "Гуманитарная гимназия № 33 города Донецка" Денисенко Т.В., МОУ " Школа № 25 города Донецка" Персток Т.Н., МОУ " Школа № 26 города Донецка" Харченко
    Е.О, МОУ "ШКОЛА № 32 города Донецка" Хомутовой Т.А., заместителю директора по УВР МОУ "Гуманитарная гимназия № 33 города Донецка" Старостенко И.С. Слова благодарности - учителям: Шатохиной И.Н.( ШКОЛА № 26), Марунич М.Ю. (ШКОЛА № 32)Подлесной О.Л.( ГИМНАЗИЯ № 33)
    и обучающимся МОУ "Школа № 32 города Донецка за художественно-творческую часть конференции.
    Огромное спасибо за организацию выставок методисту РМК Бочевской Н.В., заместителю директора по УВР МОУ "Школа № 45 города Донецка" Хинной А.И., учителю русского языка и литературы МОУ "Школа № 25 города Донецка" Керовой И.Ю.
    Ваша помощь - личный вклад в успешное проведение Филологической научно-практической конференции " Изучение жизни и творчества писателей -юбиляров 2017 года в школах ДНР". Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокий уровень организации конференции! Было очень интересно принимать участие, общаться с коллегами, делиться опытом, узнавать инновационные тенденции в образовании! Желаю дальнейших творческих успехов!

      Удалить
  10. .
    РЕЗОЛЮЦИЯ
    Филологической научно-практической конференции « Изучение жизни и творчества писателей-юбиляров 2017 года в школах Донецкой Народной Республики»
    30 ноября 2017 года на базе МОУ «УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ГАРМОНИЯ» Филологическая научно-практическая конференции « Изучение жизни и творчества писателей-юбиляров 2017 года в школах Донецкой Народной Республики» для учителей русского (украинского) языка и литературы города Донецка.
    Филологическая научно-практическая конференции « Изучение жизни и творчества писателей-юбиляров 2017 года в школах Донецкой Народной Республики» для учителей русского (украинского) языка и литературы города Донецка поставила перед участниками следующие цели и задачи:
     содействие расширению границ творческого педагогического пространства для учителей русского языка и литературы, украинского языка и литературы;

     содействие увеличению вклада учителей русского языка и литературы, украинского языка и литературы в достижении положительных результатов;

     распространение новых педагогических технологий, методов, приемов преподавания литературы в условиях реализации Государственного стандарта среднего общего образования Донецкой Народной Республики;

     выявление и распространение результативного педагогического опыта;

     обеспечение освоения технологии системно - деятельностного подхода в обучении и воспитании школьников на примере изучения жизни и творчества писателей-юбиляров 2017года;


    ОтветитьУдалить
  11. В конференции приняли участие заместитель главы администрации Ленинского
    района города Донецка Бучек И.В., начальника отдела образования администрации Ленинского района города Донецка Бодряга В.В.

    На торжественном открытии конференции выступили заведующий отделом русского языка и литературы Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования Мельникова Л.В., заведующий отделом украинского языка и литературы Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования Ткачук Т.В., методист Центра воспитания и развития творческой личности Растопчина Т.А., и.о. заведующего городским методическим кабинетом Лобанова В.В.

    На заседаниях присутствовали более 90 участников. На конференции состоялось пленарное заседания, 5 секционных заседаний, литературная гостиная «Галина Боженко. Открытое сердце Донбасса», выставка «Притяженье земли» донецкого художника Романа Бритченко», выставка «Далекое близкое» донецкого поэта Владимира Труханов, выставка презентаций «Когда кончаются уроки…» о внеклассной работе учителей-словесников и заключительное заседание.
    В оргкомитет конференции было представлено около 85 выступлений, материалы о писателях юбилярах, а также выступление поэта Галины Боженко. Перед началом конференции опубликован сборник материалов конференции в электронном формате содержащий около 85 заявленных выступлений.

    В центре внимания участников филологической научно-практической конференции «Изучение жизни и творчества писателей-юбиляров 2017 года в школах Донецкой Народной Республики» вопросы теории и методики преподавания литературы, реализации эмоционально-ценностной, литературоведческой, общекультурной, компаративной линий Государственного стандарта среднего общего образования на уроках литературы (на примере изучения произведений писателей-юбиляров», гуманистическая направленность творчества).

    ОтветитьУдалить
  12. В центре внимания участников филологической научно-практической конференции «Изучение жизни и творчества писателей-юбиляров 2017 года в школах Донецкой Народной Республики» вопросы теории и методики преподавания литературы, реализации эмоционально-ценностной, литературоведческой, общекультурной, компаративной линий Государственного стандарта среднего общего образования на уроках литературы (на примере изучения произведений писателей-юбиляров», гуманистическая направленность творчества).

    На закрытии конференции выступили руководители секций, члены оргкомитета конференции, была принята резолюция Филологической научно-практической конференции « Изучение жизни и творчества писателей-юбиляров 2017года в школах Донецкой Народной Республики».
    Филологическая научно-практическая конференция « Изучение жизни и творчества писателей-юбиляров 2017года в школах Донецкой Народной Республики» решила:

    1. Считать непременными условиями полноценного изучения литературы принципы научности, культурной преемственности, педагогической целесообразности, единства воспитательных и образовательных задач, прежде всего в целях духовно-нравственного, гражданского, патриотического воспитания.

    2. Отметить высокий научный, методико-практический уровень выступления старшего преподавателя кафедры славянской филологии и прикладной лингвистики Могилы Н.Н.

    3. Отметить достаточный методико-практический уровень материалов и презентаций, предоставленных всеми участниками конференции.

    4. Формировать устойчивый интерес к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним на примере жизни и творчества писателей-юбиляров 2017 года.

    5. Развивать навыки и умения во всех видах читательской деятельности, приобретённые в основной школе через изучение классической литературы.

    6. Развивать коммуникативную, креативную, исследовательскую компетентность, осмысление духовной ценности и поэтики художественных произведений, культурно-познавательные интересы.

    7. Формировать навыки различных видов анализа литературных произведений через изучение творчества

    ОтветитьУдалить
  13. 8. Воспитывать поликультурную личность с активной гражданской позицией, уважающей культуру своего народа, всех народов, проживающих на территории Донбасса и за его пределами.

    9.Выразить благодарность директору МОУ «УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ГАРМОНИЯ» Клещуковой Ирине Евгеньевне и педагогическому коллективу за предоставленную возможность организации и проведения Филологической научно-практической конференции «Изучение жизни и творчества писателей-юбиляров 2017 года в школах Донецкой Народной Республики» на базе образовательного учреждения.

    10. Выразить благодарность заместителям директора по учебно-воспитательной работе МОУ «УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ГАРМОНИЯ» Путровой Ольге Михайловне и Ушаковой Татьяне Борисовне за организацию и проведение Филологической научно-практической конференции «Изучение жизни и творчества писателей-юбиляров 2017 года в школах Донецкой Народной Республики».

    11. Выразить благодарность директору МОУ «ГУМАНИТАРНАЯ ГИМНАЗИЯ № 33 ГОРОДА ДОНЕЦКА» Денисенко Татьяне Владимировне и заместителю директора по учебно-воспитательной работе Старостенко Ирине Степановне, директору МОУ «ШКОЛА № 32 ГОРОДА ДОНЕЦКА» Хомутовой Татьяне Адольфовне, директору МОУ «ШКОЛА № 25 ГОРОДА ДОНЕЦКА» Персток Татьяне Николаевне,, директору МОУ «ШКОЛА № 26 ГОРОДА ДОНЕЦКА» Харченко Елизавете Олеговне за организацию и проведение Филологической научно-практической конференции «Изучение жизни и творчества писателей-юбиляров 2017 года в школах Донецкой Народной Республики».

    12. Выразить благодарность руководителю районного методического объединения учителей русского языка и литературы Черных Е.В.за организацию и проведение Филологической научно-практической конференции «Изучение жизни и творчества писателей-юбиляров 2017 года в школах Донецкой Народной Республики».

    13. Выразить благодарность заведующему районным методическим кабинетом Бурцевой Л.В. за организацию, проведение, информационную поддержку и методическое сопровождение Филологической научно-практической конференции «Изучение жизни и творчества писателей-юбиляров 2017 года в школах Донецкой Народной Республики».

    14. Выразить благодарность методисту районного методического кабинета Бочевской Н.В. за организацию, проведение, информационную поддержку и методическое сопровождение Филологической научно-практической конференции «Изучение жизни и творчества писателей-юбиляров 2017 года в школах Донецкой Народной Республики».

    15. Рекомендовать всем участникам Филологической научно-практической конференции «Изучение жизни и творчества писателей-юбиляров 2017 года в школах Донецкой Народной Республики» своей педагогической деятельностью способствовать распространению передовых педагогических знаний: публиковать научные статьи и методические разработки уроков, внеклассных мероприятий в профессиональных журналах города и районов.

    16.Разместить материалы конференции и текст резолюции 01.12.2017 года на официальном блоге районного методического кабинета отдела образования администрации Ленинского района города Донецка

    17. При организации следующих конференций «Изучение жизни и творчества писателей-юбиляров в школах Донецкой Народной Республики» считать целесообразным привлекать к участию студентов филологического факультета Донецкого национального университета Донецкой Народной Республики как будущих учителей, активно привлекать магистрантов и аспирантов к участию в пленарных и секционных заседаниях конференции с целью научно-методического сопровождения.
    18. Ходатайствовать перед управлением образования города Донецка о включении в план работы управления образования города Донецка ежегодное проведение городской Филологической научно-практической конференции «Изучение жизни и творчества писателей-юбиляров в школах Донецкой Народной Республики» на базе МОУ «УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ГАРМОНИЯ» ГОРОДА ДОНЕЦКА».

    ОтветитьУдалить
  14. Конференция призывает учителей-словесников всемерно способствовать сохранению, восстановлению и развитию в школах Донецкой Народной Республики должного уровня преподавания филологических дисциплин, являющихся основой интеллектуального и культурного потенциала достойного развития будущего поколения.

    Принято в Донецке 30 ноября 2017 года

    ОтветитьУдалить
  15. Уважаемые коллеги! В декабре ярко стартовал районный этап
    Республиканского открытого конкурса профессионального мастерства "45 минут славы", в котором приняли участие представители большинства школ Ленинского района. Есть среди них выпускнники ШКОЛЫ МАСТЕРСТВА: Хинная А.И.( МОУ "ШКОЛА № 45 ГОРОДА ДОНЕЦКА") и Шабанец И.Н.
    Хинная Александра Игоревна - выпускница ШКОЛЫ МАСТЕРСТВА 2016 года( креативный класс), творческий, талантливый педагог, умеющий заинтересовать и очаровать своим выступлением слушателей и жюри конкурса.
    Шабанец Ирина Николаевна - выпускница 2017 года ( класс молодого учителя), не уступает в творческом подходе и креативности содержания своего мастер-класса многим талантливым конкурсантам.

    ОтветитьУдалить
  16. 14.11.2017 года на базе МОУ "ШКОЛА № 31 ГОРОДА ДОНЕЦКА" наши выпускницы будут проводить уроки! Пожелаем им удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. 14.11.2017 года на базе МОУ "ШКОЛА № 31 ГОРОДА ДОНЕЦКА" наши выпускницы будут проводить уроки! Пожелаем им удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Уважаемые коллеги! В декабре ярко стартовал районный этап
    Республиканского открытого конкурса профессионального мастерства "45 минут славы", в котором приняли участие представители большинства школ Ленинского района. Есть среди них выпускнники ШКОЛЫ МАСТЕРСТВА: Хинная А.И.( МОУ "ШКОЛА № 45 ГОРОДА ДОНЕЦКА") и Шабанец И.Н.
    Хинная Александра Игоревна - выпускница ШКОЛЫ МАСТЕРСТВА 2016 года( креативный класс), творческий, талантливый педагог, умеющий заинтересовать и очаровать своим выступлением слушателей и жюри конкурса.
    Шабанец Ирина Николаевна - выпускница 2017 года ( класс молодого учителя), не уступает в творческом подходе и креативности содержания своего мастер-класса многим талантливым конкурсантам.

    ОтветитьУдалить
  19. Уважаемые коллеги!
    27 февраля 2018 года на базе МОУ «ЛИЦЕЙ №37 ГОРОДА ДОНЕЦКА» состоится районный семинар для заместителей директоров по воспитательной работе «Формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся через гражданское воспитание в процессе взаимодействия урочной и внеурочной деятельности».
    План семинара:
    I Теоретическая часть:
    1. «Гражданское воспитание подрастающего поколения как важная и неотъемлемая составляющая патриотического воспитания детей и молодежи Донецкой Народной Республики» - Довгань О.С., методист РМК отдела образования администрации Ленинского района города Донецка.
    2. «Формирование активной гражданской позиции обучающихся» (из опыта работы МОУ «ЛИЦЕЙ № 37 Г. ДОНЕЦКА») - Щеглова О.А., и.о. заместителя директора по воспитательной работе МОУ «ЛИЦЕЙ № 37 Г. ДОНЕЦКА»
    3. «Формирование патриотизма и гражданственности в условиях становления государственности Донецкой Народной Республики по методу В.Караковского» (из опыта работы МОУ «ШКОЛА №45 Г.ДОНЕЦКА») - Хинная А. И., заместитель директора МОУ «ШКОЛА № 45 Г. ДОНЕЦКА».
    4. «Формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся через гражданское воспитание средствами музейной педагогики» (из опыта работы МОУ «ГИМНАЗИЯ № 33 Г. ДОНЕЦКА») – Качуровская И.В., руководитель музея МОУ «ГИМНАЗИЯ № 33 Г. ДОНЕЦКА».
    5. «Воспитание гражданина и патриота Донецкой Народной Республики через реализацию программы «Юные Даровани я Республики» (из опыта работы МОУ «ШКОЛА № 26 Г. ДОНЕЦКА») – Приходько Е.В., заместитель директора по воспитательной работе МОУ «ШКОЛА № 26 Г. Донецка».
    6. «Воспитание духовно-нравственных качеств личности гражданина Донецкой Народной Республики во внеурочной деятельности» (из опыта работы МОУ «ШКОЛА № 44 Г. ДОНЕЦКА») – Мазалова Е.К., заместитель директора по воспитательной работе «МОУ ШКОЛА № 44 Г. ДОНЕЦКА».
    II Практическая часть:
    1. Урок в 3-м классе, учитель Ряховская Т.И.
    2. Урок русского языка в 7 классе, учитель Громчакова Л.Н.
    3. Урок гражданственности в 11 классе, учитель Хаталах О.В.


    Приглашаем заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов-организаторов, классных руководителей МОУ района к активному участию в подготовке работы семинара. Просим ответить на несколько вопросов:
    1. Насколько актуальна, на Ваш взгляд, предложенная тема семинара?
    2. Какой практический результат Вы ожидаете получить?
    3. Ваши предложения и пожелания в подготовке работы районного семинара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! С нетерпением ждем конференции!Тема актуальна в условиях реализации Программы патриотического воспитания детей и учащейся молодежи ДНР, будет полезно поделиться опытом с коллегами, узнать формы работы других школ,познакомиться с передовыми инновационными технологиями! Желаем продуктивной и творческой работы конференции!

      Удалить
  20. Добрый день! Отвечая на предложенные вопросы, хотелось бы отметить, что:
    1. Тема семинара актуальна не только для современной педагогики, но и для Республики в целом, так как основная задача воспитательной службы школ - формирование гражданственности, воспитание высоконравственной молодежи, активных граждан;
    2. Почерпнуть новые методики, идеи для использования в работе.
    3. Будет достаточно интересно наблюдать за работой опытных коллег, занимающихся реализацией гражданского воспитания. Мы сможем обменяться опытом, чтобы повысить собственный уровень работы.
    И.о. заместителя директора по воспитательной работе Щеглова О.А.

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый день, коллеги! Мне хочется получить информацию по заданной теме семинара интересную, "незаезженную", с использованием инновационных технологий. Пусть семинар пройдет интерактивно и продуктивно!

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый день, коллеги! Мне хочется получить информацию по заданной теме семинара интересную, "незаезженную", с использованием инновационных технологий. Пусть семинар пройдет интерактивно и продуктивно!

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день! Хотелось бы оставить комментарий на заданные вопросы.
    1. Тема семинара очень актуальна, потому что она освещает вопросы, направленные на решение целого комплекса проблем воспитания и развития гражданина Донецкой Народной Республики, как человека, достойного жить в своей стране, решать её современные проблемы и строить будущее.
    2. Креативные идеи для работы заместителей директоров.
    3. Обмен опытом, совершенствование работы в аспекте гражданского воспитания обучающихся.
    Заместитель директора по воспитательной работе Приходько Е.В.

    ОтветитьУдалить
  24. Результаты районного фестиваля дружин юных пожарных 06.02.18 г.

    I – МОУ «ШКОЛА № 28 Г. ДОНЕЦКА», 95 БАЛЛОВ;
    II – МОУ «ШКОЛА № 44 Г. ДОНЕЦКА», 75,8 балла (- 5баллов за несоответствие количества участников);
    III – МОУ «ОЛЕНОВСКАЯ ШКОЛА № 2 ВОЛНОВАХСКОГО РАЙОНА», 69,5 балла (- 5 баллов за несоответствие количества участников);
    - МОУ «ШКОЛА № 25 Г. ДОНЕЦКА», 69 баллов (- 5 баллов за несоответствие количества участников);
    IV – МОУ «ШКОЛА № 40 Г. ДОНЕЦКА», 66,3 балла;
    - МОУ «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ Г. ДОНЕЦКА», 65,6 балла;
    V – МОУ «УВК «ГАРМОНИЯ» Г. ДОНЕЦКА», 55 баллов;
    - МОУ «ОЛЕНОВСКАЯ ШКОЛА № 1 ВОЛНОВАХСКОГО РАЙОНА», 53,8 балла (- 5 баллов за несоответствие количества участников);
    VI – МОУ «ШКОЛА № 29 Г. ДОНЕЦКА», 51,4 балла;
    VII – МОУ «ШКОЛА № 42 Г. ДОНЕЦКА», 45,1 балла;
    VIII – МОУ «ШКОЛА № 39 ГОРОДА ДОНЕЦКА» - 39,4 балла (- 5 баллов за несоответствие количества участников).

    ОтветитьУдалить
  25. Уважаемые коллеги! Приглашаем учителей, преподающих уроки гражданственности, на районный семинар по воспитательной работе "Формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся через гражданское воспитание в процессе взаимодействия урочной и внеурочной деятельности". Семинар состоится 26 февраля 2018 года на базе МОУ "ЛИЦЕЙ № 37 ГОРОДА ДОНЕЦКА".
    Материалы районного семинара и методические рекомендации будут размещены на блоге РМК для дистанционного ознакомления.

    ОтветитьУдалить
  26. Уважаемые коллеги!
    Приглашаю к обмену полученными впечатлениями от районного семинара для заместителей директоров по воспитательной работе. С материалы семинара Вы можете ознакомиться на блоге РМК.

    ОтветитьУдалить
  27. Выражаю благодарность методическому кабинету администрации Ленинского района города Донецка за предоставленную возможность обменяться опытом с коллегами, поделиться идеями, творческими наработками в сфере гражданского воспитания учащихся. Семинар прошел на высоком уровне, выступления коллег были интересными и насыщенными. Спасибо администрации МОУ "Лицей № 37 города Донецка" за насыщенную программу семинара, проведенные на высоком уровне открытые уроки!

    ОтветитьУдалить
  28. Добрый день, коллеги. Хотелось бы обсудить вопросы актуальности совершенствования системы работы дополнительного во внеурочное время. Вносите Ваши комментарии и предложения.

    ОтветитьУдалить
  29. 28 марта состоялось второе заседание лидеров ученического самоуправления района «Планета Л.». Присутствующие представители школ (а их было 8), выбрали, методом голосования, эмблему, предложенную авторами МОУ «Школа № 44 г. Донецка».
    Также были выбраны мероприятия, предложенные для проведения на ближайшие два месяца. А именно:
    • Акция «С юмором по жизни» - проведение КВН, распространение позитивных листовок, создание плакатов «Юмор удлиняет жизнь» (апрель);
    • Операция «Встречаем по одежке» - тотальная проверка внешнего вида школьников (апрель-май);
    • Операция «Гордись и помни!» - проведение концертов, подготовка открыток, презентаций ко Дню победы (май);
    • Круглый стол «Подводим итоги» - третья заседание ученического самоуправление, на котором будет утвержден план работы на следующий учебный год.
    Участниками «Планеты Л.» был подготовлен набросок Плана работы ученического самоуправления на 2018-2019 учебный год. Было внесено предложение об организации праздника «День лидера» с целью популяризации ученического самоуправления как такового. Во время мероприятия будет проходить торжественное посвящение лидеров школьных органов ученического самоуправления в работу районного органа уч.самоуправления.
    По окончании мероприятия, лидеры отправились домой с заданием – доработать черновой вариант Плана работы, разработать список мероприятий для акций и варианты отчетности по проведенным мероприятиям, удобной для каждого учебного заведения. Исправленный План работы, а также Положение о районном самоуправлении и другие документы будут предоставлены в ближайшее время для согласования с методическим кабинетом района.
    Присутствовали:
    МОУ «Школа № 28 г. Донецка»
    МОУ «Оленовская № 2»
    МОУ «Лицей № 37 г. Донецка»
    МОУ «Андреевская школа Волновахского района»
    МОУ «УВК «Гармония»
    МОУ «Школа № 38 г. Донецка»
    МОУ «Школа № 44 г. Донецка»
    МОУ «Школа № 26 г. Донецка»
    Заранее предупредили о своем отсутствии на заседании, в виду занятости, следующие учебные заведения:
    МОУ «Гимназия № 33 г. Донецка»
    МОУ «Школа № 45 г. Донецка»

    ОтветитьУдалить